+380 (57) 759-64-72 Харьков
Киевстар
+380 (96) 973-35-10
МТС
+380 (95) 064-58-06
Life
+380 (73) 159-27-52

НОВОСТИ И СТАТЬИ

30.09.2015

Как правильно покупать в интернете

Как правильно покупать в интернете

Итак вы созрели для первой покупки в интернете, или уже совершали их особо не задумываясь, как лучше, безопаснее и быстрее это делать.

Для начала определимся, какой товар оптимальнее заказывать в интернете, а какой проще найти в обычном магазине.

Не стоит покупать: продукты питания с кратким сроком хранения, лекарства, б/у транспорт и б/у сложную технику.

Поясним:

 Вероятность приобрести продукты питания хорошего качества и не подходящим к критической границе сроком очень низка.

Лекарства кроме недостатков заказа продуктов (качество, срок хранения) еще часто требуют лицензирования, что проверить  в интернете затруднительно.

Б/у транспорт и другая сложная техника требует проверки работоспособности, гарантийных обязательств – то есть нашего присутствия, или доверенного лица.

Покупать можно только просчитав выгоду:

Любой крупногабаритный, или тяжелый товар,  так как транспортные расходы вполне могут перекрыть выгоду от покупки в интернете.

Дешевый товар, стоимость пересылки которого будет сравнима по стоимости с ценой товара.

Одежду, требующую примерки (вероятность не угадать с размером гораздо выше, чем у например обуви)

Эксклюзивные или дизайнерские товары известных брендов – велика вероятность получения подделки.

Для того, чтобы купить  незнакомый товар  существует  выработанная последовательность

1.       Если вы уже уверенно знаете какой товар хотите – переходите к пункту 4

2.       Просто выбирайте товар подходящий Вам по параметрам, цвету и т.п.  и тщательно переписывайте к себе полное название модели (со всеми циферками, буковками, торговой маркой)

3.       По возможности осматриваете выбранное в обычных магазинах, супермаркете, у знакомых сверяясь с записанной моделью.

4.       Проверяйте отзывы об интернет магазине.  Найти, почитать, оценить.

5.       Связываетесь с продавцом интернет магазина используя указанные на сайте контакты и уточняете детали покупки: не изменилась ли цена, есть в наличии товар и когда предполагается доставка к вам. Также это лучшее время уточнить и другие интересующие вас вопросы, например условия гарантии, способы оплаты.

6.       Если все таки сомневаетесь в лояльности магазина – просите доставить наложенным платежом. Однако не стоит удивляться, если с Вас попросят предоплату на транспортные расходы, так как ситуации, когда неадекватным оказывается покупатель тоже нередки, а «покатать» по стране туда-обратно например детский комод достаточно накладно.

7.       Заказываете, оплачиваете, если требуется предоплата, ждете отслеживая по ТТН от перевозчика перемещение товара.

8.       При получении проверяйте целостность сперва коробки, а если товар достаточно хрупкий, то открываете и осматриваете прямо на пункте выдачи или при курьере. Транспортные компании несут ответственность за повреждение товара во время перевозки – знайте свои права.

И в заключении несколько общих советов:

Не доверяйте слишком низким ценам,  цена должна быть обоснованно низкая. Если интернет магазин не объясняет происхождения своих низких цен, это говорит о том, что товар имеет незаконные схемы ввоза, что ставит под сомнения качество товаров. На такой товар не распространяется гарантия производителя.

Большинство товаров не подлежат возврату, если они были в использовании. Значит холодильник проверять не складывая в него продукты, детский велосипед прокатить по квартире, а постельное белье просто внешне осмотреть.