+380 (57) 759-64-72 Харьков
Киевстар
+380 (96) 973-35-10
МТС
+380 (95) 064-58-06
Life
+380 (73) 159-27-52

НОВОСТИ И СТАТЬИ

16.02.2016

Как лучше оплатить товар интернет-магазину?

Как лучше оплатить товар интернет-магазину?

Как можно оплатить товар?


Многие интернет магазины предоставляют покупателю выбор видов оплаты за товар. Информация обычно размещается на сайте интернет магазина.


Банковским переводом на расчетный счет.


Доказательством оплаты будет являться квитанция банка, потому переживать за то, что после перечисления денег покупку вам не пришлют не стоит. Многие теряются услышав слова «расчетный счет», однако это очень просто.

 

Вариант №1: берете распечатку выставленного счета от магазина, либо внимательно переписываете данные продавца (р/с - 9цифр, МФО банка - 6 цифр, ИНН 10 цифр, если продавец ФОП, сумму для перечисления ) и с этой информацией отправляетесь в любой банк. Сидящие в кассе операционисты помогут вам совершить платеж.

 

Вариант №2: отправляетесь в терминал самообслуживания любого банка и там вносите всю ту же информацию (многие на Украине привыкли пользоваться терминалами Приват-банка, потому ниже идет ссылка на видеоинструкцию)

*видеоинструкция по оплате на счет через терминал или приват24: https://vk.com/topic-100579112_33476138


Наличными при самовывозе


Оплатой курьеру при адресной доставке по городу


Через компанию-перевозчика (наложенный платеж)


Следует учитывать, что наложенный платеж предполагает возрастание стоимости доставки (транспортные компании берут порядка 1-3% от стоимости товара + фиксированную сумму за передачу денег продавцу). Также продавцы часто хотят в случае такого способа частичной предоплаты, это нормально. (Магазин не теряет деньги на возврат товара от перевозчика если у клиента поменялись обстоятельства и он не забрал товар)


Какие гарантии что при покупке в интернете не обманут ?


Интернет-магазины конечно более скрыты от прямого воздействия покупателя при обмане, некорректном взаимодействии с покупателем или несоответствии качества товара заявленному. Решить этот вопрос можно таким образом: проверить наличие полной информации о местонахождении (адрес расположения офиса, пометка на карте и т.п.). Должна быть возможность оплатить на расчетный счет (там указывается юридическое или физическое лицо, за которым он закреплен).

Также следует просмотреть наличие отзывов и ответов на них. Чтобы избежать трений о качестве, соответствия цвету и т.п. желательно выбирать товары конкретные, то есть то, что уже посмотрели и потрогали в обычных магазинах или у знакомых. Регистрация и заполнение анкеты также способствуют качественному обслуживанию т.к. адрес доставки, имя, фамилия, контактный телефон, e-mail нужны для правильного оформления заказа и совсем не обязывает вас обязательно покупать, или покупать прямо сейчас. Далее, не бойтесь нажимать кнопку «Купить» или «Оформить заказ» в ста случаях из ста прежде чем отправлять вам заказ с вами предварительно свяжутся (вы же не забыли оставить контактный номер ?) Интернет-магазины дорожат своими клиентами, и не будут использовать ваши данные, кроме как для оформления заказа.


Как можно уточнить особенности товара или другие детали заказа?

Менеджеры интернет-магазина предоставят вам консультацию, это их работа. На сайте обычно указаны номера телефонов, электронной почты, ICQ, Skype, часто стоит «Онлайн помошник» (чат для общения с менеджерами) или возможность заказать «Обратный звонок» (вам перезванивают на указанный вами номер). Выбирайте способ, связывайтесь, уточняйте.